Автоматическое Интеллектуальное Зарядное устройство

Автоматическое Интеллектуальное Зарядное устройство
© Alex_Soroka

Напряжения поддерживаемые ЗУ: 12в(0,7…10А)

В работе нашего ЗУ применены самые современные знания о процессах заряда свинцовых АКБ, сульфатации и борьбе с ней, а также прогрессивные, адаптирующиеся к особенностям каждой АКБ, алгоритмы зарядки, поддержания заряда и восстановления АКБ после неправильной эксплуатации.

Возможности ЗУ:
1) «капельная зарядка»(при сильно разряженных ниже 12В АКБ),
2) нормальная(0.1С) зарядка от 50% до 80% емкости,
3) «AUTO» – автоматическая Адаптивно-пульсирующая зарядка с автомат.выбором тока
4) «добивка емкости», до 100%-107% номинала,
5) автоматическая и полуавтоматическая десульфатация.

Процесс зарядки выглядит примерно так: первые 4 часа идут основные циклы зарядки АКБ, а потом с разной частотой и периодичностью идет «адаптивная добивка» емкости АКБ, еще примерно 2-4часа. При постановке "на ночь" в зарядку, как правило, к утру АКБ полностью заряжается до своей номинальной емкости. Есть возможность проводить принудительные циклы десульфатации. Для этого параллельно АКБ необходимо подключить дополнительную нагрузку примерно 0.2А потреблением(лампа подсветки автомобильная) и подключить АКБ на зарядку. Даже без доп.нагрузки ЗУ все равно проводит штатный алгоритм борьбы за уменьшение количества кристаллов сульфатов в АКБ. ЗУ имеет светодиод индикации режимов, а на ЖКИ отображает в реальном времени показания режима который сейчас идет, напряжения и силы используемого тока.

В процессе заряда «AUTO» Зарядное само выбирает ток и методику зарядки исходя из теста проводимого при подключении АКБ. Пользователю надо только выбрать режим «AUTO» кнопкой на передней панели ЗУ.(выбор режима происходит при включенной в 220В ЗУ и отключенном АКБ).
В этом режиме АКБ емкостью до 50Ач полностью заряжаются примерно за 3.5 часа не нагреваясь при этом. Данный режим не приводит к уменьшению срока службы АКБ, он просто использует малоизвестные свойства оксидов свинца и более полно заряжает АКБ.
После "Адаптивного" впервые увидел ситуацию когда в свинцовый аккумулятор энергии больше просто не лезет ...по графикам видно четкое окончание зарядки, и после него уже качай или нет - больше просто не лезет и всё
...и это при ПОЛНОЙ зарядке ОБЩИМ ВРЕМЕНЕМ за 3 часа + 30...50 минут!!!
Аккумуляторы во время всего процесса ХОЛОДНЫЕ!

Выбор тока зарядки. На Зарядном Устройстве имеется кнопка выбора режимов на передней панели, с помощью которой, вы можете выбрать режим зарядки: только ток,1-10А, для «12В» версии.

Для связи с разработчиком используйте "Гостевую книгу"
Украина, Киев
http://electrotransport.ru/

Ниже следуют ссылки на различные разделы моей странички:

Гостевая книга

Сайт Электротранспорта - много интересных сведений и обсуждений

FAQ по свинцовым АКБ

Что внутри аккумулятора AGM технологии

Адаптивно-пульсирующие Зарядные Устройства - описания и как купить

Результаты последних тестов Адаптивного алгоритма

Украина. Киев. 2010год

 

Сайт управляется системой uCoz